Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13 лит .Д (угол Московского шоссе и Дизельного проезда)
sales@parts-98.ru
(812) 245-37-74

Первичный ретардер на SCANIA P,G,R,T - series P 380, R 380

Выбор автозапчасти

Производители
Артикул
Наименование
Сведения
Полная информация
FEBI BILSTEIN 49468 Рабочий цилиндр, моторный тормоз
Код двигателя: DC1109 ;
Длина [мм]: 153 mm ;
Длина [мм]: 180 mm ;
Наружный диаметр [мм]: 43 mm ;
? фаски [мм]: 16 mm ;
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5 mm ;
Наружная резьба [мм]: M8 x 1,25 mm ;
Вес [кг]: 0.464 kg ;
ArticleState: Нормальный ;
Общая информация: für Motorbremsklappe ;
Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Узнать цену
SAMPA 041.418 Рабочий цилиндр, моторный тормоз
Вес [кг]: 1.05 kg ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену
WABCO 421 411 316 0 Рабочий цилиндр, моторный тормоз
тип модели: P 380 CA4X2HHZ ;
тип модели: P 380 CA4X2HNA ;
тип модели: P 380 CA4X2HNZ ;
тип модели: P 380 CA4X2MHZ ;
тип модели: P 380 CA4X2MNA ;
тип модели: P 380 LA4X2HHA ;
тип модели: P 380 LA4X2HHZ ;
тип модели: P 380 LA4X2HLB ;
тип модели: P 380 LA4X2HNA ;
тип модели: P 380 LA4X2MEB ;
тип модели: P 380 LA4X2MHA ;
тип модели: P 380 LA4X2MLA ;
тип модели: P 380 LA4X2MNA ;
тип модели: P 380 LA4X2MNB ;
тип модели: R 380 CA4X2HHZ ;
тип модели: R 380 CA4X2HNA ;
тип модели: R 380 CA4X2HNZ ;
тип модели: R 380 CA4X2MNA ;
тип модели: R 380 LA4X2HHA ;
тип модели: R 380 LA4X2HHZ ;
тип модели: R 380 LA4X2HLA ;
тип модели: R 380 LA4X2HNA ;
тип модели: R 380 LA4X2MEB ;
тип модели: R 380 LA4X2MLA ;
тип модели: R 380 LA4X2MLB ;
тип модели: R 380 LA4X2MNA ;
тип модели: R 380 LA4X2MNB ;
Номер шасси с: 2 045 012 ;
Номер шасси с: 3 642 390 ;
Номер шасси с: 5 222 443 ;
Номер шасси с: 9 140 241 ;
1 ;
Рабочее давление [бар]: 10 bar ;
Присоединительная винтовая резьба: M 12x1.5 ;
Высота подъема [мм]: 60 mm ;
ArticleState: Нормальный
Узнать цену